Десять вещей, которые вы должны знать о воспалительных заболеваниях кишечника (IBD)

Escrito por: Dr Adam Haycock
Publicado:
Editado por: Bronwen Griffiths

Воспалительное заболевание кишечника (IBD) - это термин, который относится к двум условиям, которые включают воспаление кишечника - язвенный колит (UC) и болезнь Крона. Оба являются долгосрочными условиями, которые требуют постоянного ухода и внимания. Доктор Адам Хейкок , эксперт по гастроэнтерологу, ведет нас через свою десятку фактов для понимания IBD.

1. Наличие семейной истории IBD увеличивает риск страдания IBD.

Для людей с семейной историей IBD существует 10-кратный повышенный риск развития IBD. Для людей с родным братом, который страдает от IBD, существует 30-кратный повышенный риск, который более заметен для болезни Крона, чем язвенный колит. Поэтому, если вы подозреваете, что страдаете от IBD, полезно проверить семейную историю, чтобы проверить, не пострадали ли родственники от IBD.

2. Курение влияет на язвенный колит и болезнь Крона по-разному.

Важно понимать, что курение оказывает различное влияние на болезнь Крона и язвенный колит. Люди, которые курят, с большей вероятностью развивают болезнь Крона, чем некурящие, но они менее склонны к развитию язвенного колита. Причина этого еще недостаточно понятна. Лучший совет - не курить!

3. IBD - это не то же самое, что синдром раздраженной толстой кишки (IBS).

Отличие IBD от IBS может быть сложным в некоторых случаях, особенно для болезни Крона, поскольку часто симптомы неспецифичны и похожи. Однако IBS отличается от IBD тем, что физический ущерб кишечнику не вызван IBS. Поэтому важно правильно определить диагноз. Один хороший скрининг-тест - определить уровни фекального кальпротектина (ФК) в образцах стула. FC - это белок, который выделяется лейкоцитами, обнаруженными в воспаленных областях кишечника у пациентов, страдающих от IBD. Поэтому положительный ФК может быть хорошим предиктором для IBD, тогда как отрицательный FC делает IBS гораздо более вероятным.

4. При диагностике важно сначала исключить инфекцию.

Устранение инфекции у пациентов, страдающих воспалением кишечника, важно, поскольку оно может помочь определить наилучшее лечение, которое следует соблюдать. Кроме того, тестирование образцов стула у известных больных IBD является ключевым, так как исключение из практики может помочь в лечении вариантов лечения.  

5. Успешное управление IBD должно быть многодисциплинарным.

Лечение IBD должно включать не только одного специалиста или врача общей практики, но должно включать в себя ряд медицинских работников. Например, в большинстве больниц будет назначена специальная медсестра IBD, с которой можно связаться для консультации, поддержки или организовать ускоренные встречи со специалистом. Если вы страдаете от IBD, важно, чтобы вы сохраняли ремиссию, быстро реагировали на любые рецидивы или вспышки и получали советы там, где это необходимо.

6. Аминосалицилаты (5-АСА) могут предотвратить рецидив и лечить вспышки при язвенном колите.

5-АСА представляют собой группу лекарств, которые помогают уменьшить воспаление при язвенном колите. Они могут быть назначены для снижения риска рецидива, а также для лечения легкой и умеренной вспышки при более высокой дозировке.

7. Аминосалицилаты (5-АСА) менее эффективны при лечении болезни Крона.

5-ASAs не так эффективны при лечении болезни Крона, и вместо этого антибиотики или стероиды обычно рекомендуются для лечения вспышек и иммунодепрессантов для поддержания ремиссии.

8. Самоуправление является ключом к лечению IBD.

Пациенты, обучающиеся в самоуправлении своего IBD, будут иметь более быстрое лечение, меньше посещений больниц, уменьшают консультации врачей и будут более удовлетворены заботой, которую они получают. Чтобы достичь этого, важно, чтобы те , кто с IBD получили образование относительно их состояния , знали, что нужно искать и с кем обращаться, когда требуется помощь.

9. Хирургия не всегда должна рассматриваться как последнее средство лечения IBD.

Для тех, кто страдает язвенным колитом, иногда хирургическое вмешательство является наилучшим способом лечения, особенно если их симптомы являются острыми и постоянными или резистентными к другим вариантам лечения. Хирургия также может потребоваться для лечения осложнений болезни Крона при неудачной медицинской терапии. Важно, чтобы пациенты, страдающие от IBD, знали, что операция может быть вариантом.

10. Наличие IBD, влияющего на вашу кишку, увеличивает риск развития рака кишечника.

Осознание повышенного риска развития рака толстой кишки у пациентов с ИБС с колоническим колином или язвенным колитом является важным, и будут рекомендованы регулярные скрининги. Если у вас также есть семейная история рака кишечника, тогда наблюдение может быть еще более частым.

 

Если вы страдаете от IBD или подозреваете, что можете, вы должны поговорить с специалистом, который может лучше всего посоветовать вам по вопросам диагностики и управления.

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

Por Dr Adam Haycock
гастроэнтерология

Д-р Adam Haycock является одним из ведущих консультантов в области гастроэнтерологов в Лондоне , специализирующимся на эндоскопии и колоноскопии, кислотном рефлюксе и пищеводе Барретта, воспалительном заболевании кишечника и синдроме раздраженной толстой кишки.

После окончания больницы Св. Марии он закончил специальную подготовку в Северо-Западном регионе Темзы, закончил медицинский факультет в области эндоскопических исследований и стал квалифицированным специалистом во всех аспектах желудочно-кишечных и гепатобилиарных расстройств.

Заинтересованный в передовых технологиях, доктор Хэйкок внес свой вклад в разработку новых технологий, в том числе использование имитации виртуальной реальности в колоноскопии. Работа из его исследований была опубликована в рецензируемых журналах, и он был приглашенным приглашенным докладчиком как дома, так и за рубежом.

Д-р Хейкок также стремится к образованию и является членом Академии высшего образования. Его исследовательский интерес заключается в повышении безопасности и качества эндоскопии и эндоскопической подготовки.

Хорошо рассматриваемый в своей области своими сверстниками, он может обеспечить самый высокий уровень заботы и качества лечения для своих пациентов. Доктор Хэйкок является председателем Британской федерации учебных центров эндоскопии и является членом Британского общества гастроэнтерологии.

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

профиль

Valoración general de sus pacientes


Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

Ten things you should know about inflammatory bowel disease (IBD)

Written by: Dr Adam Haycock
Published:
Edited by: Bronwen Griffiths

Inflammatory bowel disease (IBD) is a term that refers to two conditions that involve inflammation of the gut – Ulcerative Colitis (UC) and Crohn’s disease. Both are long-term conditions that require constant care and attention. Dr Adam Haycock, an expert gastroenterologist guides us through his top ten facts for understanding IBD. 

1. Having a family history of IBD increases the risk of suffering IBD too.

For people with a family history of IBD, there is a 10-fold increased risk of IBD as well. For people with a sibling who suffers from IBD, there is a 30-fold increased risk, which is more prominent for Crohn’s disease than Ulcerative colitis. Therefore, if you suspect you suffer from IBD, it is helpful to review your family history to check if any relatives have suffered from IBD too.

2. Smoking affects ulcerative colitis and Crohn’s disease differently.

It is important to realise that smoking has different effects on Crohn’s disease and ulcerative colitis. People who smoke are more likely to develop Crohn’s disease than non-smokers, but they are less likely to develop ulcerative colitis. The reason for this is still poorly understood. The best advice is not to smoke!

3. IBD is not the same as irritable bowel syndrome (IBS).

Distinguishing IBD from IBS can be challenging in certain cases, particularly for Crohn’s disease, because often the symptoms are non-specific and similar. However, IBS differs to IBD in that no physical damage to the gut is caused by IBS. Therefore, making the correct diagnosis is important. One good screening test is to determine the levels of faecal calprotectin (FC) in stool samples. FC is a protein which is released by the white blood cells found in inflamed areas of the bowel in patients suffering from IBD. Therefore, a positive FC can be a good predictor for IBD, whereas a negative FC makes IBS much more likely.

4. When being diagnosed, it is important to rule out infection first.

Ruling out infection in patients suffering from bowel inflammation is important because it can help determine the best treatment to follow. In addition, testing stool samples in known IBD sufferers is key, as ruling infection out can help guide treatment options.  

5. Successful management of IBD needs to be multidisciplinary.

Treating IBD should not just involve a single specialist or GP, but should include a range of healthcare professionals. For example, most hospitals will have a dedicated IBD nurse who can be contacted for advice, support or to arrange expedited appointments with a specialist. If you suffer from IBD is important that you maintain remission, respond quickly to any relapses or flare-ups and to get advice where necessary.

6. Aminosalicylates (5-ASAs) can prevent relapse and treat flare-ups in ulcerative colitis.

5-ASAs are a group of medications that help to reduce inflammation in ulcerative colitis. They can be prescribed to reduce the risk of relapse, as well as to treat a mild-to-moderate flare-up at a higher dosage.

7. Aminosalicylates (5-ASAs) are less effective in treating Crohn’s disease.

5-ASAs are not as effective in treating Crohn’s disease, and instead antibiotics or steroids are generally recommended to treat flare-ups, and immunosuppressant medications to maintain remission.

8. Self-management is key to treating IBD.

Patients that are trained in self-management of their IBD will have quicker treatment, fewer hospital visits, reduced GP consultations and will be more satisfied with the care they receive. To achieve this, it is important that those with IBD are educated about their condition, and know what to look out for and who to contact when assistance is needed.

9. Surgery does not always have to be considered as the last resort for treating IBD.

For those suffering from ulcerative colitis, sometimes surgery is the best course of action, particularly if their symptoms are acute and ongoing or have been resistant to other treatment options. Surgery may also be required to treat complications of Crohn’s disease when medical therapies have failed. It is important that patients suffering from IBD know that surgery could be an option.

10. Having IBD affecting your colon does increase your risk of bowel cancer.

Being aware of the increased risks of developing bowel cancer in IBD patients with colonic Crohn’s or ulcerative colitis is important, and regular screenings will be advised. If you also have a family history of bowel cancer, then surveillance may be even more frequent.

 

If you suffer from IBD or suspect you might, you should speak to a specialist who can best advise you on diagnosis and management. 

By Dr Adam Haycock
Gastroenterology

Dr Adam Haycock is one of London’s top consultant gastroenterologists, specialising in endoscopy and colonoscopy, acid reflux and Barrett’s oesophagus, inflammatory bowel disease, and irritable bowel syndrome.

After graduating from St Mary’s Hospital he completed his specialist training in the North-West Thames region, completing an MD in endoscopy research and going on to become a highly skilled in all aspects of gastrointestinal and hepatobiliary disorders.

Interested in cutting-edge technology, Dr Haycock has contributed to the development of new techniques including the use of virtual reality simulation in colonoscopy. Work from his research has been published in peer-reviewed journals and he has been an invited guest speaker both at home and abroad.  

Dr Haycock is also committed to education and is a fellow of the Higher Education Academy. His research interest is in improving the safety and quality of endoscopy and endoscopic training.

Well regarded in his field by his peers, he can provide the very highest level of care and quality of treatment to his patients.  Dr Haycock has been the Chair of the UK Federation of Endoscopy Training Centres and is a member of the British Society of Gastroenterology.

View Profile

Overall assessment of their patients


We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy