Все, что вам нужно знать об этнической ринопластике

Escrito por: Mr William Townley
Publicado: | Actualizado: 31/01/2019
Editado por: Jay Staniland

 

Идеальный внешний вид носа уникален для каждого человека и специфичен для расы и культуры человека. По существу, все процедуры ринопластики являются этническими, поскольку они рассматривают носовую форму, кожу и лицевые пропорции этнической принадлежности человека, что бы это ни было.

 

 

Что такое этническая ринопластика?

 

В Великобритании термин «этническая ринопластика» относится к процедурам перестройки носа у пациентов, не относящихся к кавказской, и поэтому охватывает широкий круг этнических групп из азиатского, ближневосточного, афро-карибского и средиземноморского языков. Этнические ринопластики распространены в многокультурном городе, таком как Лондон, и составляют 30-40% процедур ринопластики в практике г-на Таунли.

 

Почему этническая ринопластика отличается от стандартных процедур ринопластики?

 

Хотя основные необходимые навыки одинаковы для всех видов ринопластики, включая этническую ринопластику, цели различны между разными этническими группами и от одного человека к другому.

Не существует подхода «одна операция подходит всем» к этнической ринопластике, и это нишевая область специализации, которая требует глубокого понимания разных культур и различных концепций красоты и элегантности. То, что считается красивым для одной отдельной или одной культуры, может не иметь такой же привлекательности для другого.

 

Каковы различные виды процедуры ринопластики?

 

Каждый пациент представляет комбинацию определенных особенностей, которые необходимо проанализировать, чтобы помочь определить лучший хирургический план. Эти функции могут включать более толстый тип кожи, спинные шишки, широкие ноздри, плоские мостики, более мягкие хрящи хребтов, отличительную форму наконечника - многие из них распространены и в хирургии ринопластики кавказской группы.

Для оценки различных анатомических особенностей, характерных для конкретной этнической группы, необходима высокая оценка и понимание анатомии носа, а также точная работа с уникальными характеристиками.

 

Какова процедура операции?

 

Операция проводится под общим анестетиком и обычно длится от полутора до трех часов. В большинстве случаев открытый подход (с небольшим разрезом под кончиком) является лучшим, поскольку он позволяет наиболее точно манипулировать структурой носа.

Некоторые пациенты уходят домой в день операции, в то время как другие остаются в ночь. Пациентам обычно рекомендуется взять две недели от работы, и к этому времени большинство опухолей и кровоподтеков будут устранены, и любые признаки недавней операции не будут очевидны на разговорной дистанции.

Как и при всех видах процедур ринопластики, для окончательных результатов может потребоваться до 12 месяцев.

Пациенты всех видов ринопластики могут ожидать некоторые побочные эффекты в течение нескольких недель после операции, таких как заблокированный нос, скованность и онемение в носу, отек и кровоподтеки, болезненность и возможность кровотечений из носа. Пациенты могут также испытывать измененное обоняние.

Чтобы узнать о процедуре этнической ринопластики, обратитесь к консультанту-пластическому хирургу на прием.

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

Por Mr William Townley
пластическая хирургия

Г-н Уильям Таунли (William Townley) - консультант-пластический хирург, который проводит занятую косметическую практику в Лондоне с особым интересом к ринопластике и всем аспектам эстетической хирургии лица и груди. Практикуя две свои частные косметические клиники в Лондоне, он стремится предоставить своим пациентам самый высокий уровень обслуживания, уделяя большое внимание качеству, безопасности и инновационным методам, чтобы приносить естественные и красивые результаты. Он также является заведующим отделением крупнейшей в Лондоне (Guy's & St Thomas ') больницы для преподавателей, где он является одним из основных членов мультидисциплинарных групп по поводу паралича и головы и шеи у женщин и находится в нескольких национальных консультативных советах, касающихся Лицевого паралича и комплексной реконструкции рака. Г-н Таунли учился и обучался в Лондоне, Оксфорде и Кембридже, после чего получил более широкую специализацию и опыт в Торонто, Канаде и Британской Колумбии. Он очень заинтересован в клинических исследованиях и улучшении клинических результатов, публикуя почти 30 рецензируемых статей в медицинских журналах и автор нескольких глав книги.

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

профиль

Valoración general de sus pacientes


Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

All you need to know about ethnic rhinoplasty

Written by: Mr William Townley
Published:
Edited by: Jay Staniland

 

The ideal appearance of the nose is unique to each individual, and is specific to the race and culture of a person. Essentially, all rhinoplasty procedures are ethnic as they consider the nasal shape, skin and facial proportions of the person’s ethnicity, whatever it may be.

 

 

What is ethnic rhinoplasty?

 

In the UK, the term ethnic rhinoplasty refers to nose reshaping procedures in non-caucasian patients and therefore encompasses a wide range of ethnicities from Asian, Middle Eastern, Afro-Carribbean and Mediterranean. Ethnic rhinoplasties are common in a multicultural city such as London, and make up 30-40% of rhinoplasty procedures in Mr Townley’s practice.

 

Why is ethnic rhinoplasty different to standard rhinoplasty procedures?

 

Although the basic skills required are the same for all kinds of rhinoplasty, including ethnic rhinoplasty, the goals are different between different ethnicities and from one individual to the next.


There is no ‘one operation fits all’ approach to ethnic rhinoplasty, and it is a niche area of specialisation that requires deep understanding of different cultures and the different concepts of beauty and elegance. What is considered beautiful to one individual or one culture, may not have the same appeal to another.

 

What are the different kinds of rhinoplasty procedure?

 

Each patient presents with a combination of particular features that need to be analysed to help determine the best surgical plan. These features may include thicker skin type, dorsal bumps, wide nostrils, flat bridges, softer tip cartilages, distinctive tip shape – many of which are common in caucasian rhinoplasty surgery too.


A great appreciation and understanding of nasal anatomy is required to analyse the different ethnic-specific anatomical features, and work accurately with the unique characteristics.

 

What is the procedure for surgery?

 

The surgery is performed under general anaesthetic and typically lasts one and a half to three hours. In most cases, an open approach (involving a small incision under the tip) is best as it enables the most accurate manipulation of the structure of the nose.


Some patients go home on the day of the surgery, while others stay in overnight. Patients are usually advised to take two weeks off work, by which time, most of the swelling and bruising will have resolved, and any signs of recent surgery will not be evident at conversational distance.


As with all kinds of rhinoplasty procedures, it may take up to 12 months for the final results to show.


Patients of all kinds of rhinoplasty can expect to experience some side-effects in the weeks following surgery, such as a blocked nose, stiffness and some numbness in the nose, swelling and bruising, soreness, and the possibility of nosebleeds. Patients may also experience an altered sense of smell.

To enquire about an ethnic rhinoplasty procedure, contact a consultant plastic surgeon for an appointment.

By Mr William Townley
Plastic surgery

Mr William Townley is a consultant plastic surgeon who runs a busy cosmetic practice in London with a special interest in rhinoplasty and all aspects of facial and breast aesthetic surgery. Practising from his two private cosmetic clinics in London, he strives to provide the highest standard of care to his patients, placing great emphasis on quality, safety and innovative techniques to deliver natural and beautiful results. He is also Head of Department at the largest teaching hospital in London (Guy's & St Thomas'), where he is a core member of both the facial palsy and head and neck cancer multi-disciplinary groups and sits on several national advisory boards relating to facial palsy and complex cancer reconstruction. Mr Townley studied and trained in London, Oxford and Cambridge before gaining further subspecialist training and experience in Toronto, Canada and British Columbia. He has a keen interest in clinical research and improving clinical outcome, publishing almost 30 peer-reviewed articles in medical journals and authoring several book chapters. 

View Profile

Overall assessment of their patients


We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy