Плантарный фасциит

Что такое подошвенный фасцит?

Подошвенный фасцит - это воспаление подошвенной фасции путем перегрузки или растяжения. Подошвенная фасция - толстая связка в подошве стопы, которая соединяет пятку с пальцами. Это воспаление вызывает боль, когда вы ходите, обычно первое, что происходит утром, которое вспыхивает, когда он стоит после долгого сидения.

Прогноз:

Нехирургические методы лечения уменьшают боль практически во всех случаях. Это может занять несколько месяцев, прежде чем симптомы улучшатся. Некоторым людям требуется хирургия, чтобы уменьшить боль.

Симптомы подошвенного фасцита

Как правило, это состояние вызывает боль и жесткость в нижней части пятки.

Боль обычно сопровождается следующими симптомами в нижней части пятки:

  • Небольшая опухоль
  • Покраснение
  • Нежность

Тесты на подошвенный фасцит:

Для диагностики подошвенного фасцита оценивается клиническая история пациента и проводится физическое обследование . Экзамен определяет, на какой стадии находится подошвенный фасцит. Затем специалист проводит анализ походки и оценивает, связано ли воспаление подошвенной фасции с тем, как проходит пациент. Рентгеновское сканирование или МРТ-сканирование может быть выполнено, чтобы исключить проблемы с костями и потенциальные защемленные нервы.

Каковы причины подошвенного фасцита?

Причины подошвенного фасцита - это когда напряжение на ткани становится слишком большим, вызывая воспаление. Это, скорее всего, происходит у людей, которые:

  • Часто занимайтесь спортом
  • Страдают ожирением
  • Возьмите плотное ахиллово сухожилие
  • Проблемы с пешеходной аркой

Можно ли предотвратить воспалительный фасцит?

Это может быть трудно предотвратить, однако поддержание здорового веса может помочь уменьшить шансы на это развитие. Однако, если вы часто выполняете упражнения, такие как бег, танцы или аэробика, может развиться подошвенный фасцит. Кроме того, проверка того, что лодыжка, ахиллова сухожилия и мышцы голени гибкие, могут помочь предотвратить подошвенный фасцит. Также может быть полезно растянуть подошвенную фасцию утром, прежде чем вставать с постели и выполнять физические упражнения в умеренных количествах.

Лечение плантарного фасцита:

Существуют различные методы лечения этого состояния, но первым рассмотренным вариантом является консервативное лечение , включая отдых, нанесение льда на болезненную область и растяжение в течение нескольких месяцев. Массаж и растяжка фасции могут помочь облегчить симптомы.

Другими, более новыми методами являются инфильтрация факторов роста, внутрикожного электролиза (РПИ) и ударных волн, которые, как было продемонстрировано, являются высокоэффективными методами лечения в острой фазе.

Кроме того, все больше и больше инструментов становятся доступными для изготовления очень точных индивидуализированных стелек обуви. Один из таких методов использует лазер для получения виртуальной трехмерной формы ноги пациента.

В очень специфических случаях, когда ни одна из вышеперечисленных обработок не работала, следует выполнить операцию на подошвенной фасции. Во время этой операции сухожилие частично или полностью высвобождается или, если присутствует исцеляющая шпора, пятнистая шпора уменьшается.

Какой специалист это понимает?

Специалист-ортопед может помочь в лечении подошвенного фасцита.

Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

Plantar fasciitis

Specialty of Orthopaedic surgery

What is plantar fasciitis?

Plantar fasciitis is the inflammation of the plantar fascia by overloading or stretching. The plantar fascia is a thick ligament in the sole of the foot which connects the heel with the toes. This inflammation causes pain as you walk about, usually first thing in the morning, which flares up when standing after sitting for a long period.

Prognosis:

Non-surgical treatments reduce pain in almost all cases. It may take several months before symptoms improve. Some people require surgery to reduce the pain.

Symptoms of plantar fasciitis

Generally, this condition causes pain and rigidity in the lower part of the heel.

The pain is usually accompanied by the following symptoms in the lower part of the heel:

  • Slight swelling
  • Reddening
  • Tenderness

Tests for plantar fasciitis:

To diagnose plantar fasciitis, the patient’sclinical history is evaluated and a physical examination is performed. The examination determines which stage the plantar fasciitis is at. Next, the specialist performs a gait analysis and evaluates whether the inflammation of the plantar fascia is related to the way the patient walks. An X-ray scan or MRI scan might be performed to rule out bone problems and potential pinched nerves.

What are the causes of plantar fasciitis?

The causes of plantar fasciitis is when the tension on the tissue becomes too great, causing inflammation. It is more likely to occur in people who:

  • Do sports frequently
  • Are obese
  • Have a tight Achilles tendon
  • Have foot arch problems

Can plantar fasciitis be prevented?

This can be difficult to prevent, however, maintaining a healthy weight can help reduce the chances of this developing. However, if you frequently do exercises such as running, dancing, or aerobics, plantar fasciitis can develop. In addition, checking that the ankle, Achilles tendon and calf muscles are flexible may help to prevent plantar fasciitis. It may also be helpful to stretch the plantar fascia in the morning before you get out of bed and to perform physical activities in moderation.

Treatments for plantar fasciitis:

There are different treatments for this condition but the first option considered is conservative treatments, including rest, applying ice to the painful area and stretching over several months. Massaging and stretching the fascia, can help to provide symptoms relief.

Other, more novel techniques are infiltration of growth factors, intratissue percutaneous electrolysis (EPI) and shock waves, which have all been demonstrated to be highly effective treatments in the acute phase.

Moreover, more and more tools are becoming available for the manufacturing of very precise individualised shoe insoles. One such technique uses a laser to obtain a virtual 3D mould of the patient’s foot. 

In very specific cases in which none of the above treatments have worked, plantar fascia surgery should be performed. During this surgery, the tendon is partially or totally released or, if a heal spur is present, the heel spur is reduced.

Which specialist treats it?

An orthopaedic specialist can help to treat plantar fasciitis.

loading...
We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy