Как распознать признаки эндометриоза и как ее можно лечить

Escrito por: Mr Arvind Vashisht
Publicado:
Editado por: Top Doctors®

 

Эндометриоз - это общее гинекологическое состояние, при котором ткань, которая обычно выравнивает внутренний аспект матки («эндометрий»), обнаруживается в других частях тела - чаще всего в области таза. К сожалению, многие женщины страдают от симптомов эндометриоза за многие годы до постановки диагноза. В настоящее время существуют национальные органы и кампании, призванные осветить понимание состояния среди женщин и практиков здравоохранения.

 

 

 

Каковы симптомы эндометриоза?

 

Так же, как когда ткань подкладки матки обычно кровоточит на ежемесячной циклической основе, другие области также кровоточат. Это вызывает раздражение и воспаление в окружающих областях и тканях. Как правило, это вызывает симптомы болезненных периодов и боль при влюбленности. В зависимости от точного местоположения эндометриоза у некоторых женщин может наблюдаться циклическое кровотечение в мочи или движения кишечника. В тяжелых случаях женщины будут испытывать боль при открытии кишечника во время их периода. Со временем это может привести к хронической боли в области таза. У некоторых женщин фертильность также может быть нарушена.

 

Как он диагностируется?

 

Специалист-гинеколог оценивает симптомы пациента и проводит обследование. Единственный способ сделать определенный диагноз - выполнить операцию, лапароскопию, которая визуализирует органы таза. Затем могут быть сделаны биопсии для подтверждения диагноза или лечения, проводимого для удаления областей эндометриоза. Перед операцией может быть диагностирована магнитно-резонансная томография (МРТ) или тазовое ультразвуковое сканирование.

 

Как его лечить?

 

В зависимости от симптомов пациента, осмотра, расследований и, что самое важное, желаний лечения, предлагается план управления. Лечение должно координироваться группами экспертов, включая гинекологов, медсестер, специалистов по сканированию или визуализации, специалистов по проблемам кишечника и мочевого пузыря и специалистов по боли. 

Лечение может включать стратегии управления болью, физиотерапию и психологические методы. Некоторые женщины считают, что диетические модификации полезны, и многие женщины обращаются к нетрадиционным медицинским приемам, таким как иглоукалывание и минеральные добавки. Хотя некоторые женщины считают их полезными, мало доказательств в пользу его эффективного использования. 

Медицинские методы, а также обезболивающие средства направлены на контроль менструального цикла. Это может означать принятие какой-либо формы гормональной таблетки (чаще всего противозачаточных таблеток), чтобы облегчить или уменьшить частоту менструального цикла, чтобы уменьшить боль. Могут быть разные побочные эффекты и риски с разными таблетками, и один размер не подходит всем. Если у женщины тяжелые болезненные периоды, которые часто могут быть связаны с состоянием, называемым аденомиозом (эндометриоз внутри мышцы матки), тогда часто выделяется прогестерон-освобождающая катушка для женщин.

 

Когда операция - это вариант?

 

Для многих женщин, которые не прошли курс лечения, не достигли диагноза или не имеют проблем с фертильностью, хирургия становится подходящим вариантом. Он может предложить окончательное решение и варьироваться по сложности, от простого достижения диагноза до радикальной хирургии. Цели лечения различны, целью может быть повышение шансов на рождаемость, удаление большой эндометриотической кисты в яичнике или лечение их изнурительных симптомов с гистерэктомией и удаление яичников (как правило, в крайнем случае). Вся операция, предполагает степень риска и требует периода выздоровления. Важно, чтобы эти факторы были тщательно сбалансированы с потенциальными преимуществами, которые предлагает хирургия.

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

Por Mr Arvind Vashisht
гинекология

Г-н Арвинд Вашишт - ведущий гинеколог, уважаемый в Лондоне . Он является клиническим руководителем гинекологии в Университетской больнице, а также почетным доцентом в Университетском колледже в Лондоне. Он является председателем центров эндометриоза Британского общества гинекологической эндоскопии (BSGE) и членом комитета управления Британского общества урогинекологии (BSUG). Он входит в состав совета Королевского общества медицины, акушерства и гинекологии.

Он специализируется на лечении женщин с тазовой болью и эндометриозом , проблемами после родов, менструальными и гормональными нарушениями и проблемами тазового дна, включая пролапс и симптомы мочевого пузыря.

Г-н Вашишт проявляет особый интерес к лапароскопической и вагинальной хирургии и проводит хирургические семинары для консультантов и стажеров, демонстрирующие сложные операции и методы. Он является со-директором национальной учебной программы по обучению передовой хирургии с минимальным доступом и написал обновленный учебный план для учебной программы по продвинутой лапароскопической хирургии в Великобритании. Он практикует в клиниках при больнице Университетского колледжа и больнице короля Эдварда VII. Наряду со специалистами национальной справочной службы он руководит клиниками общей гинекологии.

Он посвящен передаче своих экспертных знаний и занимал различные образовательные должности. Он имеет активные научные интересы и руководит несколькими студентами, заканчивающими более высокие степени в гинекологии. Он опубликовал в многочисленных рецензируемых журналах.

Г-н Вашишт читает лекции на национальном и международном уровнях и является приглашенным экспертом для конференций.

Он пишет экспертные свидетельства в области судебно-медицинской экспертизы в своих специализированных областях

*Перевод с переводчиком Google. Мы приносим извинения за любые несовершенства

профиль

Valoración general de sus pacientes


Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

How to spot the signs of endometriosis and how it can be treated

Written by: Mr Arvind Vashisht
Published:
Edited by: Top Doctors®

 

Endometriosis is a common gynaecological condition whereby the tissue that normally lines the inner aspect of the womb (the “endometrium”) is found in other parts of the body – most commonly in the pelvis. Sadly many women suffer with the symptoms of endometriosis for years before a diagnosis is made. There are now national bodies and campaigns to highlight the awareness of the condition amongst women and healthcare practitioners.

 

 

 

What are the symptoms of endometriosis?

 

Just as when the womb lining tissue normally bleeds on a monthly cyclical basis, other areas also bleed. This causes irritation and inflammation in the surrounding areas and tissues. Typically, this causes the symptoms of painful periods, and pain when making love. Depending on the exact location of the endometriosis, some women may experience cyclical bleeding in their urine or bowel motions. In severe cases, women will experience pain on opening their bowels at the time of their period. Over time this can lead to chronic pelvic pain. Fertility may be also be compromised in some women.

 

How is it diagnosed?

 

A specialist gynaecologist assesses a patient's symptoms and conducts an examination. The only way of making a certain diagnosis is by performing an operation, a laparoscopy, which visualises the pelvic organs. Biopsies may then be taken to confirm the diagnosis, or treatments performed to remove the areas of endometriosis. Before surgery, a magnetic resonance imaging (“MRI”) scan, or pelvic ultrasound scan can help the diagnosis.

 

How is it treated?

 

Depending on the patient's symptoms, examination, investigations and, most importantly, her treatment wishes, a management plan is suggested. Treatment should be coordinated by teams of experts including gynaecologists, nurses, specialists in scanning or imaging, specialists in bowel and bladder problems, and pain specialists.
 

Treatments may include pain management strategies, physiotherapy and psychological techniques. Some women find dietary modifications useful and many women turn to non-conventional medical techniques, such as acupuncture and mineral supplements. Though some women find them beneficial, there is little evidence to support its effective use.
 

Medical techniques, as well as pain relief medication, aim to control the menstrual cycle. This could mean taking some form of hormonal pill (most often the contraceptive pill), to help lighten or reduce the frequency of the menstrual period in order to reduce pain. There can be different side effects and risks with different pills and one-size does not fit all. If a woman has heavy painful periods, which can often be associated with a condition called adenomyosis (endometriosis within the muscle of the womb), then a progesterone releasing coil is often a popular choice for women.

 

When is surgery an option?

 

For many women who have failed medical treatments, have not achieved a diagnosis, or are having problems with fertility, surgery becomes an appropriate option. It can offer a definitive solution, and varies in complexity, from simply achieving a diagnosis to radical surgery. Treatment goals vary, the aim may be to enhance the chances of fertility, to remove a large endometriotic cyst in an ovary, or to cure to their debilitating symptoms with a hysterectomy and removal of ovaries (normally a last resort). All surgery, involves a degree of risk and requires a convalescence period. It is important that these factors are carefully balanced with the potential benefits that surgery offers.

By Mr Arvind Vashisht
Obstetrics & gynaecology

Mr Arvind Vashisht is a highly-respected, leading gynaecologist based in London. He is the Clinical Lead for Gynaecology at University College Hospital and is an Honorary Associate Professor at University College, London. He is the Chair of the Endometriosis Centres for the British Society for Gynaecological Endoscopy (BSGE) and a member of the Governance committee for the British Society for Urogynaecology (BSUG). He sits on the council of the Royal Society of Medicine, Obstetrics and Gynaecology section.

He specialises in the treatment of women with pelvic pain and endometriosis, post-childbirth problems, menstrual and hormonal disorders and pelvic floor problems including prolapse and bladder symptoms.

Mr Vashisht has a particular interest in laparoscopic as well as vaginal surgery, and runs surgical workshops for consultants and trainees demonstrating complex surgery and techniques. He is co-director of a national training program for teaching advanced minimal access surgery, and has written an updated curriculum for the training program for advanced laparoscopic surgery in the UK  He practises at clinics at University College Hospital and King Edward VII's Hospital. As well as specialist national referral services he runs general gynaecology clinics.

He is dedicated to passing on his expert knowledge and has held various educational posts. He has active research interests and supervises several students completing higher degrees in gynaecology. He has published in numerous peer-reviewed journals.

Mr Vashisht lectures nationally and internationally and is an invited expert for conferences.

He writes expert witness medicolegal reports in his specialist areas.

View Profile

Overall assessment of their patients


We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy