Колено

Что такое колено?

Колено является центральным суставом ног. Он образован встречей двух важных костей: бедренной кости и голени, и он присоединяется к бедру и нижней ноге. Внутри колена находится небольшая кость, называемая коленной чашечкой или коленной чашечкой, которая сужается с передней и нижней частью бедренной кости. Колено также содержит два фиброартиляционных диска, мениски, и он окружен суставной капсулой и связями, которые придают ей стабильность. Основными связями являются внешняя боковая связка, внутренняя боковая связка, передняя крестообразная связка и задняя крестообразная связка . Важные мышцы окружают колено, чтобы обеспечить гибкость и растяжение колена и ноги.

Функция колена:

Когда вы стоите, колено поддерживает большую часть нашего веса. Основное движение колена - растяжение сгибания, хотя оно может также слегка вращаться при изгибе.

Патологии колена:

Колено уязвимо перед серьезной травмой от удара и травмы, обычно это результат спортивных травм. Остеоартрит распространен у пожилых людей и может быть очень отключающим. Наиболее частыми травмами колена являются:

  • Простые контузии : незначительная травма без повреждения основных структур сустава (мениск, кости или связки). Они считаются доброкачественными без осложнений и обычно разрешаются за короткое время с использованием консервативных мер, таких как противовоспалительные средства, покой и лед, прикладываемые к суставу.
  • Повреждения связок и менисков : это обычные травмы в спорте, так как они вызывают напряжение в суставе. Наиболее частыми травмами являются разорванные мениски , боковые связки и крестообразные связки.
  • Сухожильные травмы : сухожилия, которые страдают от наиболее серьезных травм, - это сухожилие четырехглавой мышцы, сухожилие надколенника, сухожилие гусиной кости и сухожилие мышцы подколенника.
  • Переломы : они могут возникать в нижней части бедренной кости, верхней голени или коленной чашечки. Они, как правило, сложные переломы, которые могут влиять на несколько костей, связок и менисков и обычно вызваны тяжелой травмой.
  • Вывих : дислокация считается любой травмой, которая вызывает постоянную потерю контакта между поверхностями сустава.
  • Совместное выпот : совместное пространство обычно содержит синовиальную жидкость, которая служит для питания хряща и обеспечивает смазку, что снижает трение сустава и последующий износ. Избыток этой жидкости приводит к совместному выпоту, который вызывает боль и неспособность переместить колено.
  • Остеоартрит коленного сустава: это состояние затрагивает больше женщин, чем мужчин, и обычно происходит с 50-летнего возраста.
  • Артрит
  • Осгуд-Шлаттер : это влияет на хрящ большеберцовой кости, вызывая боль во время тренировки. Он улучшается с отдыхом.
  • Chondromalacia patella : это распространено у молодых людей и спортсменов. Это дегенерация хряща между коленной чашечкой и бедренной костью.
  • Болезнь Хоффа : хроническое воспаление области жира за сухожилием надколенника и под коленной чашечкой.
  • Киста Бейкера : это комок, который возникает на задней части колена из-за хронических воспалительных процессов и увеличения производства синовиальной жидкости.
  • Бурсит : колено имеет несколько заполненных жидкостью мешочков или бурсов, которые особенно уязвимы для повторной травмы. Они могут вызывать хроническое воспаление.

Лечение проблем с коленом:

Лечение травм колена будет зависеть от типа и тяжести травмы. Прежде всего, вы должны следовать протоколу «PRICE»: защита, отдых, лед, сжатие и высота. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение колена после травмы, вы не должны наносить тепло, не пить алкоголь, не бегать или делать какие-либо другие упражнения, а не массировать поврежденное колено, так как это может привести к дальнейшему отеку.

Противовоспалительные препараты могут помочь при легкой или умеренной боли. Если боль становится интенсивной, врач может назначить более сильный болеутоляющий препарат.

Если травма тяжелая, специалист может рекомендовать физиотерапию и разработает программу реабилитационных упражнений, подходящую для вас и тип травмы.

В некоторых случаях травма может потребовать хирургического вмешательства; например, если вы разорвали внешнюю боковую связки, если вы повредили переднюю крестообразную связки и много занимаетесь спортом, или если вы разорвали внутреннюю боковую связки, что потребует реконструктивной хирургии. Хирургия также указывается, если травма связана с несколькими связями или если вы разорвали сухожилие надколенника.

Какой специалист лечит проблемы с коленом?

Ортопедические хирурги рассматривают проблемы, связанные с коленными суставами.

Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

Knee

Specialty of Orthopaedic surgery

What is the knee?

The knee is the central joint of the legs. It is formed by the meeting of two important bones: the femur and the tibia, and it joins the thigh and the lower leg. Inside the knee is a small bone called the patella or kneecap, which articulates with the anterior and inferior part of the femur. The knee also houses two fibrocartilage discs, the menisci, and it is surrounded by a joint capsule and ligaments, which give it stability. The main ligaments are the external lateral ligament, the internal lateral ligament, the anterior cruciate ligament and the posterior cruciate ligament. Important muscles surround the knee to allow for flexibility and extension movements of the knee and leg.

Knee function:

The knee supports most of our body weight when standing. The main movement of the knee is flexion-extension, although it can also rotate slightly when flexed.

Pathologies of the knee:

The knee is vulnerable to serious injury from impact and trauma, usually the result of sports injuries. Osteoarthritis is common in older people and can be very disabling. The most frequent knee injuries are:

  • Simple contusions : minor trauma without damage to the main structures of the joint (meniscus, bone or ligaments). These are considered benign, without complications, and are usually resolved in a short time using conservative measures such as anti-inflammatories, rest and ice applied to the joint.
  • Ligament and meniscus injuries : these are common injuries in sport, as they cause tension in the joint. The most frequent injuries are torn menisci, lateral ligaments and cruciate ligaments.
  • Tendon injuries : the tendons that suffer the most serious injuries are the quadriceps tendon, patellar tendon, goosefoot tendon, and the tendon of the popliteus muscle.
  • Fractures : these can occur in the lower femur, upper tibia, or kneecap. They are generally complex fractures that can affect several bones, ligaments and the menisci and are usually caused by severe trauma.
  • Dislocation : dislocation is considered to be any injury that causes a permanent loss of contact between the joint surfaces.
  • Joint effusion : the joint space usually contains synovial fluid, which serves to nourish the cartilage and provide lubrication, thus reducing friction of the joint and consequent wear. An excess of this fluid leads to joint effusion, which causes pain and an inability to move the knee.
  • Osteoarthritis of the knee: this condition affects more women than men and generally occurs from the age of 50 onwards.
  • Arthritis
  • Osgood-Schlatter disease : this affects the tibial cartilage, causing pain during exercise. It improves with rest.
  • Chondromalacia patella : this is common in young people and sportspersons. It is the degeneration of the cartilage between the kneecap and the femur.
  • Hoffa's disease : chronic inflammation of the area of fat behind the patellar tendon and under the kneecap.
  • Baker's cyst : this is a lump that occurs on the back of the knee due to chronic inflammatory processes and increased production of synovial fluid.
  • Bursitis: the knee has several fluid-filled sacs or bursae, which are particularly vulnerable to repeated trauma. They can cause chronic inflammation.

Treatments for knee problems:

Treatment for knee injuries will depend on the type and severity of the injury. First of all, you must follow the "PRICE" protocol: Protection, Rest, Ice, Compression and Elevation. To prevent further damage to the knee after injury you should not apply heat, not drink alcohol, not run or do any other exercise, and not massage the injured knee, as this can cause further swelling.

Anti-inflammatory drugs may help with mild to moderate pain. If the pain becomes intense, a doctor may prescribe a stronger pain reliever.

If the injury is severe, the specialist may recommend physiotherapy and will design a rehabilitation exercise programme that is appropriate for you and the type of injury.

In some cases, the injury may require surgery; for example, if you have torn the external lateral ligament, if you have damaged the anterior cruciate ligament and do a lot of sport, or if you have torn the internal lateral ligament, which will require reconstructive surgery. Surgery is also indicated if the injury involves several ligaments or if you have torn a patellar tendon.

Which specialist treats knee problems?

Orthopaedic surgeons treat problems relating to the knee joints.

Videos related to Knee


We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy