Эхокардиограмма

Что такое эхокардиограмма?

Эхокардиограмма - это неинвазивное, безболезненное ультразвуковое сканирование, выполненное для создания изображения сердца. Экзамен использует ультразвуковые волны для просмотра структуры и изучения функциональности сердца, включая камеры, клапаны, сердечную мышцу и прилегающие кровеносные сосуды.

Что включает эхокардиограмма?

Эхокардиограмма - это неинвазивный диагностический инструмент, который позволяет врачу исследовать камеры сердца и соединения кровеносных сосудов, предоставляя полезную информацию о вашем общем состоянии вашего сердца и о любых потенциальных кардиопатиях.

Обычно он длится 10-15 минут, в течение которого вам нужно быть очень спокойным. Вам придется снять рубашку и лечь на плоскую кровать. На кожу наносится специальный гель, а затем на грудь помещаются некоторые электроды. Затем зонд или датчик будут помещены на сундук, и благодаря ультразвуковым волнам, который испускает зонд, у врача будет четкая картина вашего сердца и окружающих структур.

Для чего нужна эхокардиограмма?

Эхокардиограмма проводится, чтобы получить дополнительную информацию о прочности вашего сердца, состоянии клапанов и кровотоке в полостях сердца. Его можно выполнить несколькими способами:

  • Трансторакальная эхокардиограмма - датчик размещается на груди, излучая ультразвуковые волны, которые дадут картину вашего сердца в реальном времени.
  • Трансэзофагеальная эхокардиограмма - проводится эндоскопией и может идентифицировать условия, которые в противном случае трудно диагностировать, такие как сложные дефекты клапанов, редкие врожденные пороки развития или состояния грудной аорты.
  • Трехмерная эхокардиография - дает возможность детальной анатомической оценки сердца.

Возможно, вам придется выполнить эхокардиограмму, если:

Каково это во время процедуры?

Вы не почувствуете боли или дискомфорта, поскольку процедура абсолютно безболезненна и безопасна.

Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

Echocardiogram

What is an echocardiogram?

An echocardiogram is a non-invasive, painless ultrasound scan carried out to create an image of the heart. The exam uses ultrasound waves to view the structure and examine the functionality of the heart, including the chambers, valves, cardiac muscle and adjoining blood vessels.

What does an echocardiogram involve?

An echocardiogram is a non-invasive diagnostic tool that allows the doctor to examine the chambers of the heart and connecting blood vessels, providing useful information on your heart’s general state of health and on any potential cardiopathies.

It usually lasts 10-15 minutes, during which you’ll need to be very still. You will have to take your shirt off and lie down on a flat bed. A special gel will be applied on your skin and then some electrodes will be placed on your chest. A probe or transducer will be then placed on your chest and, thanks to the ultrasound waves the probe emits, the doctor will have a clear picture of your heart and surrounding structures.

What is an echocardiogram for?

An echocardiogram is done to get more information about your heart’s pumping strength, the condition of the valves and the blood flow to the heart’s cavities. It can be carried out in several different ways:

  • Transthoracic echocardiogram – the transducer is placed on your chest, emitting ultrasound waves which will give a real time picture of your heart.
  • Transesophageal echocardiogram – it is done by endoscopy and it can identify conditions that are otherwise hard to diagnose, such as complex valvular defects, rare congenital malformations or conditions of the thoracic aorta.
  • Three-dimensional echocardiography – enables detailed anatomical assessment of the heart.

You may have to do an echocardiogram if:

What does it feel like during the procedure?

You won’t feel any pain or discomfort, since the procedure is completely painless and safe.

We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy