Пищевая аллергия

Что такое пищевая аллергия?

Когда иммунная система организма реагирует необычно на определенные продукты , это называется пищевой аллергией. Тело ошибочно продуцирует антитело, когда потребляется конкретная пища, которая вызывает аллергию. Антитела начинают процесс, который высвобождает гистамин для организма, чтобы бороться с тем, что, по его мнению, вторгается в него. Выяснить, какие продукты вызывают симптомы, может быть труднее для некоторых людей. Пищевая аллергия может занять некоторое время, чтобы диагностировать.

Каковы симптомы пищевой аллергии?

Аллергическая реакция на пищу может произойти в течение нескольких минут, или это может произойти через несколько часов. Наиболее распространенными признаками пищевой аллергии являются:

  • Покалывание и зуд во рту
  • Ульи или экзема
  • Отек: губы, лицо, язык или горло
  • Хрипение и затруднение дыхания
  • Боль в животе
  • Диарея, тошнота или рвота
  • Бред


Иногда симптомы могут быть опасными для жизни, и этот тип реакции называется анафилаксией . Если у кого-то тяжело аллергия на определенные продукты, они должны как можно скорее получить адреналин (адреналин).

Какие продукты наиболее распространены, чтобы вызывать аллергическую реакцию?

Любые продукты питания могут вызывать аллергию, но наиболее распространенными из них являются:

  • Молоко
  • яйца
  • Орехи, в частности арахисы
  • соя
  • Пшеница и зерна, содержащие глютен
  • моллюск

Как диагностируются пищевые аллергии?

Рекомендуется хранить дневник пищи, чтобы врач мог искать любые триггерные продукты. Диета для устранения еды может помочь в обнаружении реакции. После устранения диеты, устные проблемы с пищей могут проводиться под наблюдением врача. Пациент может иметь радиоаллергербентный анализ крови, чтобы узнать, сколько антител вызывается их иммунной системой. Существует также тест на аллергию, называемый скретч-тест .

Как лечится пищевая аллергия?

Рекомендуется избегать продуктов, вызывающих аллергию на продукты питания. Мягкая аллергия исчезнет без необходимости лечения. Антигистаминные препараты могут помочь уменьшить некоторые аллергические реакции на кожу и другие зудящие симптомы. В более серьезных случаях кортикостероиды уменьшают отечность. В опасных случаях инъекция адреналина может изменить симптомы.

Как человек может подготовиться к реакции пищевой аллергии?

Специалист может предложить, что работает как здоровая и питательная диета. Важно проверять этикетки и ингредиенты в обработанных пищевых продуктах. Если вы склонны к аллергическим реакциям, тогда врач назначит набор для инъекций адреналина, который следует носить с человеком в любое время.
 

В чем разница между пищевой аллергией и пищевой непереносимостью?

Пищевая аллергия и непереносимость могут иметь сходные симптомы, но это разные условия. Непереносимость может привести к тому, что человек заболеет, в то время как пищевая аллергия может заставить кого-то почувствовать недомогание, но может также означать опасную для жизни реакцию. Непереносимость пищи означает, что организм не может переваривать пищу, которая съедена, или что пищеварительная система становится раздраженной. Симптомы включают вздутие живота, тошноту, газы, боли в животе и диарею. Пищевая аллергия - это когда иммунная система организма видит пищу в качестве захватчика, которая высвобождает гистамин, вызывающий симптомы реакции, такие как проблемы с дыханием, отек, падение артериального давления и рвота.

Мы используем файлы cookies – как свои собственные, так и принадлежащие третьим лицам – чтобы улучшать предоставляемые Вам услуги. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием. Продолжить Политика cookies

Food allergies

What are food allergies?

When the body’s immune system reacts unusually to specific foods, it is called a food allergy. The body mistakenly produces an antibody when a specific food that triggers the allergy has been consumed. The antibodies start a process that releases histamine for the body to fight what it thinks is invading it. Finding out which foods are causing the symptoms can be more difficult for some people. Food allergies can take a while to diagnose.
 

What are the symptoms of food allergies?

An allergic reaction to food can happen within minutes, or it may happen hours later. The most common signs of a food allergy include:

  • Tingling and itching in the mouth
  • Hives or eczema
  • Swelling: lips, face, tongue or throat
  • Wheezing and trouble breathing
  • Abdominal pain
  • Diarrhoea, nausea or vomiting
  • Light-headedness


Sometimes the symptoms can be life-threatening and this type of reaction is called anaphylaxis. If someone is severely allergic to certain foods, they need to have an epinephrine (adrenaline shot) as soon as possible.
 

Which foods are the most common to cause an allergic reaction?

Any foods can cause allergies but the most common ones to do so are:

  • Milk
  • Eggs
  • Nuts but peanuts in particular
  • Soy 
  • Wheat and grains that contain gluten
  • Shellfish

How are food allergies diagnosed?

It is advised to keep a food diary so that the doctor can look for any trigger foods. A food elimination diet can help in seeing if the reaction goes away. Following an elimination diet, oral food challenges can be held under medical supervision. The patient may have a radioallergosorbent blood test to see how many antibodies that their immune system makes. There is also an allergy skin test, called a scratch test.
 

How are food allergies treated?

It is recommended to stay away from foods that cause the food allergy. Mild allergies will go away without needing to be treated. Antihistamines can help to reduce some skin allergies and other itchy symptoms. In more serious cases, corticosteroids will reduce swelling. In dangerous cases, an epinephrine injection can reverse symptoms.
 

How can a person prepare for a food allergy reaction?

A specialist can suggest what works as a healthy and nutritious diet. It is important to check the labels and ingredients in processed foods. If prone to allergic reactions then a doctor will prescribe an epinephrine injection kit, which should be carried with the person at all times.

 

What is the difference between food allergies and food intolerance?

Food allergies and intolerances may have similar symptoms but are different conditions. Intolerances can cause a person to fell ill, whilst a food allergy can make someone feel unwell but can also mean a life-threatening reaction. A food intolerance means that the body cannot digest the food that is eaten or that the digestive system has become irritated. Symptoms include bloating, nausea, gas, abdominal pain and diarrhoea. A food allergy is when the body’s immune system sees food as an invader, which releases the histamine causing reaction symptoms such as breathing problems, swelling, a drop in blood pressure and vomiting.

We use cookies on this site to enhance your user experience. Click ‘Enter’ to continue browsing. Enter Cookies policy